Моя история. Глава 3

Одна дверь закрывается, другая открывается. Сейчас или никогда.

Я рассказала ему об увольнении, он был расстроен, я видела как он был рад одной только мысли, что мы вживую встретимся с ним. Он приглашал остановиться у него дома, когда я приеду. Хотел познакомить со всеми родственниками. Показать Сан Паулу, Рио. Через пару дней он сделал мне предложение, от которого нельзя было отказаться…

Арабская мудрость гласит: «Наряженный верблюд в пустыне встречается только один раз». Он написал мне, что он поверил, что я приеду к нему, а эта новость его совершенно убила, и он готов купить билеты и взять все расходы на себя, только чтоб я скорее приехала к нему…

Такое предложение меня сразило на повал. Никто и никогда не предлагал мне ничего подобного. Тем более, что я знала, что имею дело с человеком-слово. Который не бросает слов на ветер. Таких в Бразилии не так уж много, но они есть, если очень поискать. Я согласилась. Рассказала все родным. Все были в шоке. Мама, бабушки, дедушка, отец. С того момента началась «безумная» весна. Был март, но я не замечала ни весны, ни солнца.

Весна наступила бурными событиями, сначала разрыв отношений, потом увольнение, потом приглашение в Бразилию и наконец в дополнение 8 марта мой мобильный разрывался от звонков с неизвестным обратным номером, я не могла понять в чем тут дело и решила вечером зайти в аську и увидела, что оказывается это Раньери звонил мне целый день, почему же вдруг?

Оказывается ему, наконец-то, пришла долгожданная посылка от меня. Получив ее, открыв и увидев всё, что я отправила с большой нежностью, он пришел в замешательство и от избытка эмоций хотел поговорить со мной, благодарил и не знал как еще оправдать то как поступил со мной.

Я сказала ему в тот день, когда мы расстались, что когда посылка придет к нему, всё, что там лежит это для него, кроме одного – моего красного сердца. Сказала, что когда приеду в Бразилию и мы встретимся, он должен будет вернуть мне мое сердце. Поскольку отныне мое сердце будет со мной, никому больше не отдам его.

Мы наметили мой приезд на конец мая. Каждый день происходило что-то новое. Мне приходилось много раз звонить в посольство Бразилии в Москве. Он тоже звонил туда, чтобы узнать все подробности приглашения для меня. Нужно было заказать и выкупить билеты. Он выполнил свою часть от и до. А я свою. Я не замечала весны, потому что все время бегала туда-сюда, собирая бумажки по бюрократическим структурам.

Мы общались в МСН. Одновременно с ним, я возобновила свою дружбу с одним бразильцем из города Белу Оризонти. Я не считала его важным другом до этого, но тут мы разговорились и дружба стала крепкой. Когда он узнал, что я приеду в Бразилию, то удивился, что так быстро. И согласился сделать для меня небольшой экскурс по штату Минас Жерайс.

И хотел, чтобы я не снимала гостиницу, а остановилась у него дома. Он также как и Данилу сделал мне официальное приглашение и выслал через факс в бразильское посольство в Москве. Это было забавно, меня пригласили одновременно два молодых человека. Провести полмесяца с одним и полмесяца с другим.

Кто-то скажет сумасшедшая. Но только в юности мы можем позволить себе такие безумные поступки. Сейчас спустя столько лет я вряд ли бы согласилась на что-то подобное. Но тогда, это было «а что такого?»

Бразильского друга из Белу Оризонти звали Гильерми. Он был также как и Данилу на 4 года старше меня. Он жил с мамой и сестрой. Уже был состоявшийся в профессии, окончил высшее образование в Системной Аналитике (наверное, самая востребованная профессия тех лет, все говорили, что здорово оплачивается). И на момент, когда я его знала он уже работал на крупной фирме.

Он был совершенно иным в отличие от Данилу. Гильерми был веселый, радостный, часто шутил. Разговор с ним всегда клеился и можно было болтать часами, не вытягивая слов щипцами. Он был легкий как воздух, мне было очень легко с ним общаться и приятно.

Раниери уже жил своей жизнью и радовался роману с Жулианой, и не знал, что я приеду. Я решила оставить это на десерт.

В апреле нужно было ехать в Москву в посольство Бразилии. Я помню, как сама готовила всю поездку от и до. Хоть и ехала всего на один день, но слава Москвы, где люди пропадают, особенно не знающие как себя вести в мегаполисе из провинции, конечно, пугала …

Я подробно изучила план своего маршрута. Купила карту метро. В интернете рассмотрела весь путь от вокзала до посольства, распечатала и обозначила все дороги, куда пойду.

Когда в детстве я ездила в Москву, я чувствовала себя абсолютно спокойно, потому что рядом была мама и преподаватель. Теперь я должна была вести свой корабль одна и не заблудиться.

Я воспринимала эту поездку фактически, как тест на зрелость. Когда я ездила в Москве уже было достаточно тепло, никакого снега. Села на поезд из Петрозаводска вечером, а приехала туда рано утром. В такие моменты лучшее средство для успокоения нервов – это молитва и вера в свои силы, что все получится и будет хорошо.

Помню, как в то утро я сидела в вагоне с новыми знакомыми и меня одолевал ужас, чтобы никто меня не обокрал, чтобы не потерялась в этом огромном городе. И вот поезд пришел. Помню, как вспоминала все свои инструкции в голове и постоянно была в напряжении следя за своими карманами и рюкзаком. Доехала на метро, сделала пересадки, и осталось только дойти от метро до посольства.

Все это было так ново и интересно. Я чувствовала, что только я сама в ответе за себя. И как сказал Брайан Трейси, — «Никто не спешит вам на помощь». Наконец после прогулки по ул. Большой Никитской я достигла здания бразильского посольства. Издалека увидев слегка развевающийся зеленый флаг – внутри что-то ёкнуло, словно прикоснулась к чему-то близкому и любимому.

Позвонив в домофон, мне открыли ворота и вот эта малюхонная приемная и женщина принимающая заявки. Было около 10 утра. Однако мне отказали в подаче документов на визу, потому что на руках не было ни обычного, ни электронного билета.

Тут я познакомилась с бразильским послом. Ее звали Синтия. Милейшая женщина, она озаряла приемную каким-то внутренним добродушием и теплой улыбкой.

Мне нужно было ехать в другой конец Москвы, чтобы получить мой электронный билет, и оттуда привезти его в посольство, чтобы дать начало процессу получения визы. На метро и пешим ходом я добралась до Трэйд Центра в сердце Москвы, но и тут не все было гладко, в офисе Алиталии мне не хотели выдавать мой билет. Не помню, что это было.

После долгого объяснения менеджеры Алиталии все же выдали мои билеты, эти билеты – были для меня на вес золота тогда.

Я вернулась в посольство пешком, заодно Москву изучала. Все документы подала удачно, заплатила пошлины, и нужно было вернуться в Москву через неделю. Поскольку виза готовилась в течение одной недели. А остановиться было негде.

Я была безумно счастлива, что все удачно складывается и пошла гулять в центр по Пушкинской и Арбату, вдоль стен Кремля и везде, где только ноги носили, пока не устала и пришло время ехать на вокзал.

Жалела только, что камеру дома оставила. Боялась, что потеряю. Но мне предстояло вернуться в столицу через неделю и теперь я уже знала как себя вести и уже не было страшно. Боевое крещение провинциалки случилось, поэтому можно было гулять.

Домой я вернулась счастливая. Через неделю забрала в Москве мою визу на месяц. И отгуляла день по полной, снимала на видео и фото, всё, что только можно. Давно я столько не бродила, тем более одна. В Москве была мягкая погода и воспоминания того дня остались в памяти навсегда.

Май 2006. Обратный отсчет.

Начался май, каждый день был на обратном отсчете, и с каждым днем волнение нарастало. Родные переживали сильно. Бабушки и дед в один голос утверждали, что поеду и пропаду там, отберут паспорт и в бордель посадят. «Здоровские» перспективы рисовали.

Мама тоже переживала, и все ее друзья не могли поверить, как это она отпускает меня в 18 лет в другой конец Земли, неизвестно к кому, да к тому же, сразу два парня меня ждут из разных городов…

Гильерми спланировал свой отпуск, чтобы приехать за мной в начале июня и провести 2 недели вместе в его штате Минас. Данилу знал об этом и принял всё как есть. Раньери тоже знал, что я должна приехать. Но наверное не верил в это.

Билеты на поезд были куплены, огромный красный чемодан дома… Чемоданное настроение всё больше входило в мое сердце. И потихоньку я готовила вещи в дорогу. С мамой купила много подарков для Данилу и Гильерми, их родных. Что же можно интересного подарить из России?

Не знаю как в других регионах, но Карелия богата на природные дары, наши мастера умеют делать классные сувениры, как птица счастья вырезанная из дерева и которую подвешивают под потолок, чтобы она вносила в дом гармонию и радость. Две таких птицы я везла с собой. Обе были для моих главных друзей.

А также русская слава невозможна без водки, она тоже была в числе подарков, а также бусы из яшмы, резные шкатулки и прочие вещи, которые не достать нигде в мире, разве что в северной Карелии.

Есть у меня пунктик: я никогда не раскрываю дату своих поездок, никому кроме мамы, потому что верю, что чем меньше людей знает, тем меньше пустых разговоров – а значит и меньше негативной энергии. Поэтому хоть и бывает, что друзья меня не понимали из-за этого, но я не выдаю дат перелетов никогда, пока перелет не случился. Каждый решает сам для себя как ему лучше жить.

Также было в тот раз. Никто не знал когда. Только мама и близкие. В это первое путешествие мама провожала меня до самого конца. Билет был через компанию Алиталии. Нужно было ехать сначала в Питер и там уже посадка в Пулково. А из Пулково в Милан, потом в Сан-Паулу. А в Сан Паулу меня ждал Данилу.

Мама всегда говорит, что не стоит собирать чемодан заранее. Я не собирала. Стала собирать уже в день отъезда поезда. С раннего утра я была как на иголках, внутри был электроток… Поезд, аэропорт, самолет, Бразилия, Данилу…все уже так близко! Я не верила, что всё это происходит со мной. Иногда просыпалась ночью и благодарила Бога за шанс, который он подарил мне.

В то утро я решила перерыть весь дом, чтобы взять всё, что мне может понадобиться в Бразилии. Перевернула буквально каждый уголок в доме. Но день не резиновый, дело шло к вечеру, а чемодан не был собран.

Бабушка не хотела провожать меня, так боялась что я не вернусь или что-нибудь случится со мной. Я простилась с ней дома и сердце щемило от тоски, а вдруг правда что-то пойдет не так и только Богу известно.

Нужно было уже ехать на ж\д вокзал, а чемодан все еще был не собран. Мы торопились и выходили из дома буквально опаздывая на поезд. Странно, что мы не вспомнили о такси, а еле-еле выкатив мой тяжеленный чемодан и кучу клади, мы вышли из дома и было уже десять вечера а небо было такое нежное, желто-розовое, без единого облака, и вдруг закапал легкий дождь. Мама сказала мне: «Дождь пошел – это благословение твоего пути.»

Но несмотря на это мы фактически теряли поезд. Скрепя все силы мы неслись тащя мой чемодан и сумки. Затолкавшись в маршрутку, распихав всех пассажиров, недовольно смотревших на наш «шкаф-чемодан». Время уходило, а ехать было минут 15 и еще добежать до поезда.

Сердце внутри просто выскакивало от страха и адреналина, что вот сейчас по своей глупости я попращаюсь с поездом и шансом увидеть то, о чем мечтала 2 года. Когда автобус добрался до вокзала я выскочила из него не ожидая остановки, мама осталась позади с чемоданом, а я неслась через всю центральную площадь вокзала к платформам. И к тому же не знала как выйти к нужной платформе. Бежала задыхаясь, в ужасе не могла даже посмотреть на часы – страх увидеть, что поезд уже отошел…

Бежала во весь опор, и увидев, что поезд еще не отошел, но пассажиров не видно, а только проводники готовятся вот-вот тронуться с места… И тут в отчаянии я стала кричать на всю платформу «Не уезжайте, подождите меня!»

Запрыгнула в ближайшую дверь вагона, это был чужой вагон. До моего вагона было еще несколько впереди. Мама подоспела с чемоданом и только мы затащили вещи в вагон, как поезд тронулся. Все решили минуты, или даже секунды…еще бы чуть-чуть и я бы уже могла ехать домой и рвать волосы. Но благодаря Божьей помощи, все сложилось лучшим образом.

От волнения мы очень устали и сразу легли спать. А рано утром в 7 ч мы уже были на Ладожском вокзале в Питере. Нас встретил наш друг и помог нести чемодан. Картина как он нес мой чемодан на голове – по сей день стоит в памяти, это было незабываемо смешно. Ведь чемодан был просто неподъемный. Это я всего на 1 месяц ехала!

Билет на самолет был только после 16ч. Поэтому утро мы провели в гостях и днем он отвез нас в Пулково. Это был незабываемый день.

Первый раз в Пулково. Таможня, регистрация, столпотворение иностранцев со всего мира, запах из кофейни «Шоколадница», мама, чемодан, билет – всё это как коллаж из кусков запечатлелось в памяти. Помню, как оператор рейсов объявил начало регистрации. Мой вылет на таблойде терминала. Словно я в каком-то сне. Сразу после таможни и чек-листа, пассажир уже идет один на регистрацию.

Это было незабываемое ощущение, какого-то отрыва от родного человека, края, родины. Словно порог, который я переступала – означал какой-то новый этап, где мне предстоит шагать одной, самой вести мой корабль и мамы рядом не будет.

Слезы стояли в глазах и ком в горле. Был момент, когда не знаешь, что впереди, но знаешь, что выходишь из под материнского крыла и должен осмелиться впервые открыть крылья и полететь в дальние края.

Регистрация была недолгой, я регистрировала мой огромный чемодан до Сан Паулу, а ручную кладь взяла с собой. Ее было предостаточно. Пройдя все нужные процедуры, я пошла на посадку. Никогда в жизни я не молилась столько как в тот момент. Когда я была младше и с ужасом смотрела в новостях о падающих самолетах , трагедии и жертвы. Я всегда представляла себе, что случись мне поехать в самолете – я обязательно возьму с собой мини-парашют, и если самолет вдруг решит упасть, то я выпрыгну с окна или с аварийного входа, и спасусь.

Однако в реальной жизни такого «страховщика» нет. И чтобы не сойти сума от страха, мне осталось только верить, что Бог со мной и он не даст ничему плохому со мной случиться. Моя вера в Бога стала очень крепкой именно в тот период, когда родилась моя мечта о Бразилии. И в самолете я думала именно о том, что Бог не забывает о том, кто помнит о Нем.

Верьте и любите нашего Создателя! Только с его помощью и поддержкой можно реализовать невозможные мечты. Я в это верю.

Самолет поднялся в небо, а Пулково и мама остались далеко внизу. Внутри все словно изменилось. Было ощущение какого-то нового мира, нового окружения. Всё новое. И я вдруг словно обновлялась внутри, потому что больше не было русской речи рядом, только итальянская и английская. Стюарды и стюардессы были милы и любезны. Самолет прибыл в Милан через 3 часа. Нужно было ждать 3 часа до вылета в Сан Паулу.

В Италии разница с Москвой составляет на 2-3 часа меньше. Поэтому неудивительно, что я села в самолет в Пулково в 16 ч, а очутилась в Милане в 17 : 30. Часовые пояса иногда путают людей в аэропорте.

Когда самолет приземлился, то многие захлопали в ладоши. Я не могла понять почему, но рядом сидела девушка, которая объяснила мне, что есть такая традиция, что на посадке люди хлопают в знак радости и благодарности, что полет был спокойным и долетели целы и невредимы. Хорошая традиция.

Когда люди стали выходить, я растерялась, не знала, куда мне идти. Но тут же нашла выход, лучшее, что можно сделать, чтобы не стоять с глазами размером с 5 рублей, это просто прибиться к толпе пассажиров, прилетевших вместе с тобой.

Так или иначе они идут к нужному месту. Кто-то идет за багажом, кто-то на выход, кто-то также как и я на пересадку – а значит через таможню и паспортный контроль полиции. Если подумать то ничего сложного. Я нашла общий язык с моей соседкой, она летела в одну из стран Европы и ей тоже нужно было делать пересадку, поэтому мы шли вместе. Все казалось проще, чем я думала.

Когда я оказалась в международной зоне, перевела часы на итальянское время и внимательно изучила таблойды с рейсами, чтобы не пропустить свой рейс , тогда я поняла, что у меня впереди еще 2 часа, которые абсолютно некуда девать.

Как можно развлечься в международном аэропорте? Первое, куда я пошла были Дьюти Фри, дальше отправилась в магазинчики с книгами и журналами. Мне было совсем не досуг затариваться всякими глупостями да еще за высокую цену.

Помню как я захотела пить и решила купить минералки или Колы, 1 маленькая баночка Пепси обошлась в 4 доллара. В другой ситуации я бы никогда такого не купила. Но когда пить ужасно хочется, а до самолета ждать и ждать. Уже как-то без разницы сумма. Так я провела минут 40 и решила сесть в зале ожидания.

Прошло минут 10, со мной рядом сидела женщина, уже за 40. И как все люди, когда нас что-то привлекает внимание, мы рассматриваем что-то или кого-то. Я не знаю почему, но я стала наблюдать за ней. За ее внешностью, одеждой и главное обувью.

Женщина была одета в пляжные не то босоножки, не то гавайки. Это меня так смутило, что в голове невольно пробежала мысль – а вдруг она бразильянка. Внезапная мысль. И я спрашиваю ее по-английски, на каком языке она говорит и она отвечает :Португальский. Боже, я не верю!

Встретить в огромном аэропорте, наводненном людьми со всех точек Земли, человека из Бразилии, просто так среди толпы. Мы разговорились, я тогда еще владела португальским на среднем уровне, говорила медленно, искала слова в голове, чтобы выразить все, что хочу сказать.

Ее доброжелательность только потому что она узнала мою историю и обеспокоилась тем, куда я еду, что еду одна и тд. Я была удивлена этой радушности. Позже подошла ее подруга. Тоже бразильянка. Они обе были возраста моей мамы. Бразильянки путешествовали по Европе, в Португалии, и возвращались в Бразилию. Обе жили в Сан Паулу.

Время ожидания самолета мы провели вместе, и я вдруг почувствовала, что мне так хорошо с ними. Было ощущение, что этот новый и чужой мир, куда я еду, уже открыл свои объятия для меня и я просто не могу сдержаться от эмоций, потому что именно человеческой теплоты и радушия мне не хватало в России.

Как можно пригреть чужого человека, с которым ты только что познакомился? Нам сложно такое представить. Но эти женщины буквально взяли меня на поруки. Мы вместе пошли на посадку, ведь они должны были лететь на том же самолете, что и я. Боинг 777 до Сан Паулу. Уже было темно за окном аэропорта. Самолет был после 21 ч.

Мы пришли к воротам посадки, и тут я увидела много бразильцев, также летевших в Сан Паулу. Это было так незабываемо. Я столько времени мечтала просто увидеть их, услышать их речь, быть рядом – и вот я тут и они тоже. Внутри было ощущение радости и счастья, просто полет.

Самолет был просто огромный. Наши места были в разных секторах, но они несколько раз приходили навестить меня во время полета. Когда я нашла свое место, то решила убрать лишние сумки наверх. Было трудно справиться и мне помог молодой человек. Бразилец. Его звали Шанди, иначе говоря Алешандре.

Перелет через Атлантику

Мы познакомились и разговорились. Он сидел впереди меня и постоянно вспрыгивал, чтобы задать следующий вопрос. Через час был ужин. А потом мы стали передавать друг другу записки через кресло. Это было забавно. Шанди оказался опытный врач и работал в клинике в Сан Паулу.

Спать в самолете настоящее мучение. Однако если постараться можно кое-как подремать, даже несмотря на боли в позвоночнике утром. Самолет прибывал в Сан Паулу около 5 утра. За 1,5 ч до прилета нас покормили завтраком. Стюарды вокруг были сплошь любезные и красивые итальянцы.

Перед самым прилетом, всем выдали регистрационные бланки. Их нужно заполнять только, если человек иностранец. Эти листки очень важны для федеральной полиции при въезде иностранца в Бразилию. Я заполнила. А чуть позже ко мне пришли бразильские знакомые и записали все свои координаты на случай, если мне что-то понадобится. Бразилец спереди тоже оставил мне свою визитку.

Когда мы вышли из самолета, солнце над Сан Паулу еще только вставало. Всей толпой мы шли по остекленному коридору аэропорта Гуарульюс. И я впервые увидела такую картину, чистейшее небо и на нем огромный красный круг солнца. Это было нечто! Долго простояв в очереди на регистрации иностранцев, я вдруг обнаружила, что Шанди и его сестра ждут меня, чтобы помочь с получением багажа и передать лично в руки Данилу.

Я постоянно думала, а что было бы со мной не знай я португальский уже тогда? Навряд ли бы случились все эти знакомства и дружба. Только зная язык, можно чувствовать себя как рыба в воде. Иначе везде словно наложены запреты и тяжелые замки, блокирующие все попытки достучаться до людей. Поэтому знание португальского меня выручало буквально везде и английского тоже.

И долгожданный момент случился. Я жутко волновалась, но делать нечего. Вместе с Шанди и его сестрой мы шли по коридору на выход к встречающим прилетевших. Один из самых незабываемых моментов моей жизни.

Данилу ждал меня и уже издалека махал рукой. Он был гораздо выше меня, при моем росте 162 и его 190 мне казались пропастью. Но на деле, все оказалось проще и не возникало никаких проблем. Встреча случилась и дальше мы гуляли по аэропорту Гуарульюса в ожидании посадки на внутренний рейс до его городка Рибейрау Прету.

Время прошло быстро. Посадка, вылет, 50 минут перелет и вот наконец мы выходим из самолета по трапу не в аэропорт, а прямо на площадку.

Первое, что я почувствовала и никогда не забуду – это запах воздуха Бразилии! Это вообще что-то непередаваемое. В России воздух имеет свой запах. Но бразильский он вообще другой. Какой то компонент делает его совсем иным, и в первую минуту просто невозможно не почувствовать этой разницы.

Что именно в воздухе? А кто его знает. Но запах теплый, какой то мягкий, где-то травянистый, где то землистый, где-то с оттенком свежих пирожков.

Второе, что бросилось сразу в глаза еще на выходе из самолета – это красная земля! Наш глаз так привык, что повсюду земля черная. А тут просто красно-коричневая! Говорят, что она богата железом. Данилу встретил меня тепло. Бесконечно беспокоился обо мне. Его родные приехали на машине, чтобы отвезти нас до дому из аэропорта.

Бразилия меня приняла тепло. Пальмы и солнце грели сердце. Новая обстановка, все в новинку. Я старалась запомнить каждый момент, ведь такое не повторяется дважды.

Счастье в Рибейрау Прету

Начались бразильские каникулы и новый этап жизни. У нас с Данилу было 2 недели, чтобы познакомиться. Также я хотела увидеть его город, попробовать местную еду, которой боялась, поскольку часто читала в интернете, что учитывая разницу страны, вида обработки продуктов, качества воды, и смены климата – нужно быть готовым к расстройству желудка в начале путешествия. Я в это верила и еще дома закупилась разными средствами, чтобы не испортить себе отпуск. В чем сильно разочаровалась, бразильская еда оказалась не только безумно вкусной, но и никаких последствий и расстройств желудка у меня не было в помине. Кроме того я спокойно перенесла смену часовых поясов.

Первые дни, конечно, все время хотелось спать раньше времени в 19-20ч я просто валилась с ног и засыпала. Все таки в это время в России уже была глубокая ночь, поэтому первые дней пять было привыкание к новому режиму дня.

Привыкать к хорошему всегда проще, чем к плохому. Все казалось словно рай на земле. Рядом добрый, молодой, красивый парень, который постоянно беспокоился, чтобы мне все нравилось.

Помню как в то утро,когда мы приехали впервые к нему домой. Он показал мне комнату приготовленную специально для меня. Простую, но комфортную, с отдельным душем и ванной комнатой с гранитным трюмо. Все было таким новым. Хотелось прыгать от счастья, что все это не сон.

По приезду я сразу позвонила родным в Россию, что добралась хорошо. А после разбора чемодана, благополучно легла спать, так как сон в самолете – это просто ломка позвоночника и ног. Позже он познакомил меня со своим двоюродным братом Педро.

Педро и его девушка Жулиана повезли нас на ужин в торговый центр. Тогда я впервые очутилась в огромном торговом центре, повсюду лестницы-эскалаторы, шикарные витрины, все в стекле и везде приятные запахи полусладкие. Все сделано для того, чтобы человеку хотелось тут подольше задержаться и потратиться. К тому же в шопинге ( так у них называют торговые центры) всегда прохладно благодаря многочисленным кондиционерам, и поэтому зайдя с жары в шопинг человек отдыхает телом и душой.

В тот день мы пошли в итальянскую кулинарию внутри шопинга на «столовой площади», где море выбора ресторанов, от традиционной еды, до японской, итальянской, фаст-фуда ( как Макдоналдс и их собственные марки это Habibs, Bobs). В итальянской кухне я была впервые, все заказывали пасту с разными наполнителями, я тоже заказала, смогла разобраться в ингридиентах меню – какая же польза от языка!

Когда паста была готова мы пошли за тарелками, порции были просто огромны! Но какая вкуснотища! Просто не оторваться, уже чувствуя что голод давно кончился – оторваться было сложно. Когда три четверти тарелки были позади я поняла, что пора уходить, иначе можно лопнуть.

Потом была прогулка по ночному Рибейрау. Данилу катал меня на своей машине только по красивой части города, там где все мило и чисто. Поэтому было впечатление что городок очень маленький, на самом деле он большой ( 600 000 населения), просто мне показывали только верхушку айсберга. Развлекательные центры, парки, шопинги и тд.

Вечер выдался спокойный, а на утро я проснулась в доме одна, но на кухне был какой-то шум. Меня это насторожило, ведь он жил один.

Оказалось, что два раза в неделю к нему домой приходит уборщица квартиры, чистит, моет, убирает весь дом, полы, итд. Я познакомилась с ней, это была еще одна приятная встреча. Бразильцы с каждым разом вселяли в меня впечатление о своей душевной теплоте даже к совершенно незнакомым людям.

Глава 4. Счастье в Рибейрао Прету.