Моя история - серия 16

Неожиданный разворот ситуации

Я осталась с его семьей, познакомилась с многочисленными двоюродными сестрами, тетями, дядями. Прошло какое-то время, а его все не было, и он не звонил. Мы стали переживать, что что-то плохое случилось.

Но вскоре он позвонил и сказал, что они разговаривают и пьют пиво в баре, не стоит беспокоиться, всё нормально. Я не поверила даже.

Очень долго они не приезжали, а потом приехали, и позвали меня на улицу. Гильерми сказал, что «кто-то хочет меня видеть». Когда я вышла, Данилу стоял на пороге, и ничего не говоря, мы обнялись в знак примирения. Я не знала верить в это или нет.

Он сказал, что очень хотел меня увидеть перед моим отъездом. Детали уже потерялись. Но я была очень поражена тем, как Гильерми смог раскрутить ситуацию так, что всё закончилось мирно и тихо.

Гильерми сказал, что был готов выкупить у него мои билеты, но Данилу сам вернул их в знак того, что простил меня. Чемодан мой вернулся ко мне и утром следующего дня мы поблагодарили его родных за гостеприимство и отправились в обратный путь в Белу Оризонти.

После такого количества ночных поездок на машине, Гильерми зарекся путешествовать на машине по ночам. Вечером, когда мы вернулись к нему домой, это был последний мой вечер в Бразилии.

Ранним-ранним утром следующего дня я должна была сесть в самолет и покинуть райскую землю.

Рибейрау Прету
во время обеденного перерыва, дорога Белу Оризонти - Рибейрау
Рибейрау Прету во время Кубка Мира 2006 - везде продаются флаги Бразилии

Мы были так вымотаны переездами на машине, что несмотря на будильник, заведенный на 5 ч утра, мы проспали, незначительно, но достаточно для того, чтобы опоздать на самолет.

Наспех собираясь, я едва успела попрощаться с его семьей. Было еще очень темно, крапал дождь и стоял густой туман.

Гильерми вытащил мой громадный чемодан и покатил его скорее к машине, я поцеловалась с его сестрой и мамой, и быстрее запрыгнула в машину. Путь до международного аэропорта Конфинс (в Белу Оризонти) был очень длинным.

Не менее полутора часов на машине. А так как шел дождь и стоял туман, то задача усложнялась вдвое, тем более что мой водитель не спал нормально уже несколько дней, столько дней за рулем автомобиля по моей вине.

Дорога до аэропорта – это непростая задача, когда ты ездишь туда раз в сто лет. И как оказалось, Гильерми ни разу туда не ездил. Чтобы добраться, самое простое, это смотреть таблички с указателями расставленные по городу, в основных разъездных пунктах, кольцевых дорогах и центральных перекрестках города.

Именно таким образом мы пытались найти верную дорогу, и вначале у него это получалось. Но в какой-то момент, мы оказались на распутье двух магистралей, где указателя не оказалось…

Мангабейрас
Рибейрау Прету
Наш кулон любви. Две половинки. Одна с ним, другая со мной

Самолет улетает, а мы где?

Туман очень помогал, чтобы спрятать указатели.

На свой страх и риск Гильерми выбрал одну из магистралей, и долго-долго мы ехали по ней, не встречая ни единой указки, что выбранная дорога верна и едем мы именно в Конфинс, а не в другой город.

Через минут 10-15, уже проехав н-нное количество километров, он сказал мне, что мы ошиблись дорогой и нужно разворачиваться и ехать обратно, так как мы на неверном пути и риск потерять самолет просто огромен.

Я расстроилась, но не теряла надежду. Нужно было ехать до ближайшего разворота на обратную дорогу, но разворота не было. Мы долго следовали по этой дороге, пока наконец не развернулись обратно.

Гильерми был в отчаянии, небо уже светлело, туман расходился, но дождь еще шел и он вел машину уже в полном отчаянии.

Мы вместе с Гилерми
До свидания Бразилия...

И тут… видимо не рассчитав сил, впереди нас ехал городской автобус, на котором ехали люди из пригорода на работу в центр. Автобус остановился на остановке, и мы ехали взади.

Но Гильерми не успел притормозить и мы въехали в заднюю часть автобуса. Это был кошмар. Всё происходило как в страшном сне, дождь, самолет, авария. Когда столкновение случилось – я думала, что уже открываю глаза уже в другом измерении, но оказалось, что мы живы.

Столкновение было не столь сильным, и мы не пострадали. Только передняя часть его машины смялась и автобус тоже немного пострадал.

Тут он сказал фразу, которая и по сей день у меня в памяти: “Acabou de acabar!” («Всё кончено!»). Я сидела в ужасе, не знала, что делать и мысленно уже попращалась с самолетом домой.

Мы вышли из машины, пассажиры автобуса, выскочившие из автобуса, набросились на нас в ярости, что по нашей вине они опоздают на работу. Водитель автобуса яростно требовал с Гильерми расписку о материальном ущербе.

Я стала ловить такси, пока он разбирался с шофером автобуса. На удивление, поймала быстро, и Ги только успел отогнать машину на безопасное от трассы расстояние, забыл запереть ее двери.

В экстремальном режиме мы поехали в сторону аэропорта. Он в отчаянии твердил, что мы опоздаем, а я повторяла: «Нужно верить в чудо».

К аэропорту мы приехали и «полетели» галопом к стойке регистрации вылета. Сдав багаж, мы поднялись на второй этаж, где уже заканчивалась посадка на мой рейс. И вот самая болезненная часть – расстаться. Расстаться на год или на два, а может навсегда…

Я плакала, он тоже. Но надо было идти, обменявшись последними поцелуями и скрепив половинки золотого кулона, который мы купили на местной ярмарке, в форме двух кулонов половинок (принц и принцесса) я отпустила его руку, а он мою. У каждого осталась половинка, у меня остался «принц».

Самолет мой вылетел вовремя, и рейс Конфинс-Гуарульюс (в Сан Паулу) прилетел ровно по расписанию, через час.

У меня оставалось еще 5 часов болтаться в аэропорте Сан Паулу до вылета в Милан. Когда надоело ходить по магазинам аэропорта, я вышла на улицу и села отдыхать под пальмой, мысленно попращалась с Бразилией и обещала вернуться, закопав русский рубль под той самой пальмой, под которой сидела полчаса.

Вещи в багаж я сдала заранее, даже успела поговорить по телефону с Гильерми. Так время прошло незаметно, и я не знала, что очередь на международную таможню такая медленная и огромная.

Когда я спохватилась, было уже слишком поздно. Таможня шла медленно, а посадка на мой рейс в Европу уже шла к середине, оставалось минут 10 до окончания посадки.

Когда я услышала по громкоговорителю, что посадка на мой рейс заканчивается, я пришла в ужас и подняла шум, не знала, куда и к кому обратиться, чтобы попасть в свой самолет.

Внезапно я увидела стюардесс в униформе Алиталии, тут я сообразила подойти к ним и попытаться остановить мой самолет. Это была отличная идея, объяснилась я с девушками на английском и они тут же по своей рации сообщили командиру авиалайнера, что один пассажир еще не сел.

Таможню я прошла вне очереди, и мой выход на самолет был в самом дальнем крыле, я бежала через все длинные коридоры, постоянно вглядываясь в номера ворот на указателях. И наконец, добежала до нужного выхода, а принимающий на борт стюард закричал: «Всё, закрываем».

Что было сил я кричала издалека: «Подождите, не закрывайте, я лечу домой в Россию!»

Самолет задержали на минут 5-10 из-за меня, но всё обошлось и уже на борту я успокоилась. Обратная дорога всегда почему-то спокойнее, чем когда летишь «туда».

Перелет был спокойный, Сан-Паулу, Милан, Санкт-Петербург. В Пулково меня встречала мама и ее давний друг. Мы не могли наговориться. С аэропорта добрались до железнодорожного вокзала и тут уже сели на наш поезд до дома.

Так закончилось мое первое путешествие в Бразилию в 2006 году.

Читать продолжение

Жизнь после Бразилии - и что дальше?

серия 19

Терминал: Том Хэнкс и я - друзья!

серия 18

Что несет 2007 год? -
воздушные замки или переезд?

серия 17

Жизнь после Бразилии - новые сюрпризы

Автор: Папилина Наталья, 2014
История пишется на автобиографических данных, копирование запрещено авторским правом