Моя история - серия 18

2007 год - что нового он мне несет?

Новый 2007 год нёс в себе много нового. Вся моя жизнь должна была поменяться вскоре.

В январе я стала искать место в салонах, чтобы пройти хоть небольшую практику после курсов и набить руку, а не ехать с дипломом, почти не работав с клиентами. Найти место было не так-то просто, как я думала. Попытки заканчивались неудачно. И всё, что мне удавалось – это практиковаться, когда знакомым или знакомым друзей нужны были услуги парикмахера и они не боялись сесть под ножницы новичка.

В январе Ги обнаружил, что ему не дадут отпуск в том месяце лета, который мы запланировали для его приезда. Ему дали в отпуск июль, а июль – это «высокий» сезон для перелетов, цены за авиабилеты взлетают вверх. Так вышло, что ему стало не по карману оплачивать их в июле.

Мы расстроились, но пережили это.

В феврале мне удалось найти практику в одном из хороших салонов моего города. Хороших не значит – шикарных, а значит таких, которые уже не первый год на рынке услуг и, которым доверяют и есть своя клиентура.

Так я попала на 2 месяца на практику, стричь мне особо не давали. Опыта еще было мало, претензий ко мне было много, плюс факт, того, что я левша не давал покоя матерому мастеру, которого поставили шефствовать надо мной. Я сильно переживала, хотела уйти оттуда поскорее, не дожидаясь окончания срока. Так как дни там были сущей мукой, поскольку меня не подпускали стричь старых клиентов.

Но, мама настаивала, чтобы я осталась до конца, и я осталась до весны.

Пока текли 2 месяца мучений, Ги предложил мне перспективу. Он решил купить мне билет до Белу Оризонти на конец июня. В июле мы бы поехали в отпуск (его отпуск) на пляжи Баийи. А осенью собирались пожениться.

Планы были сказочно-идеальные. Как и вся наша история – полна романтики и переживаний. Как у всех, наверное.

Одновременно с практикой, я уже готовилась к своему переезду в Бразилию. Оформляла необходимые документы для переезда, справки о несудимости, печати о незамужестве, визу, и справки-справки-справки…

Ходила бесконечно и много по всем этим инстанциям, платила за каждую бумажку деньги и пошлины. Это выматывающее занятие…

Но оно стоило того, ведь на кону было счастливое замужество и любовь до гроба под солнечным небом Бразилии.

Как ни странно, но за всеми этими заботами – страсти внутри меня очень поутихли и я уже не так уж и тоскавала... Дела-дела в погоне дней, совсем закрутили меня и я даже не имела времени вспомнить, скучаю я по нему или нет.

Так наступила весна. Мы с мамой пошли выбирать мне новый надежный чемодан, еще более громадный, чем прежний. Выбирали долго, приценивались, искали с гарантийным сроком и тд итп…

В конечном счете, закончилось всё на чемодане «Робинзон» итальянского происхождения. Классный чемодан, сегодня он уже выглядит отжившим свое, но если бы не ручки для переноса, сносу бы ему не было. Жаль, сегодня эту марку не найти так просто.

Потом я ездила в Москву оформлять визу. Теперь я уже ехала туда, так спокойно, словно всю жизнь ездила. Знала куда идти, куда ехать, ни боялась, ни тряслась. Даже карту особо не открывала, словно была у себя в городе.

Наверное, это отличная солнечная погода очень помогала быть в своей тарелке. В этот раз мне повезло гораздо больше. По личной договоренности с той самой милой Силвией, бразильским консулом при посольстве Бразилии в Москве. Она так тепло ко мне отнеслась и вошла в положение приезжей из другого города, что сказала мне, что оформит мою визу в тот же день.

Мне не нужно было ждать неделю, возвращаться в Москву второй раз. Все было так просто и легко, что я сама не поверила. Я пришла сдать документы рано утром в часы приема посольства, с билетами на руках (распечатками билетов, в 2007 г уже вовсю вошла практика электронных авиабилетов). И мне сказали вернуться до 15ч уже за готовой визой.

После того, как я сдала документы, я пошла гулять по летней (была еще весна на календаре, но было жарко) Москве…

Жара стояла в столице, люди были одеты почти по-пляжному. Я отправилась гулять, куда глаза глядят, по всем большим улицам мегаполиса. Смотрела на архитектуру, бутики, рестораны, клубы, кафе, Макдональдс, театры, и тд…

День был просто замечательный. Для окончательного счастья не хватало только подкрепиться…собственно, что я и сделала – сочное эскимо сделало меня окончательно счастливой.

Я стала загорать на солнышке у одного из центральных фонтанов. Море людей сновали туда и сюда. Группа молодых девчушек где-то отрыли огромного варана (или двух, уже не вспомню) и решили подзаработать на бедных животных, предлагая всем проходящим сфоткаться с ними.

Видимо, девочки зарабатывали этим уже не первый день и одна из них была просто негройдно-красной от солнечных ванн. Так я про-отдыхала всё время, которое мне было нужно ждать до возвращения в посольство за визой.

Когда вернулась, все было готово. Я сердечно поблагодарила Силвию. Она пожелала мне счастья в личной жизни, и мы расстались. Посольство тут же закрылось, и консулы уходили домой. А я пошла болтаться дальше.

Потом на вокзал и благополучно с билетами на поезд вернулась домой на следующее утро.

В заботах о переезде незаметно подступило лето, а я даже не заметила, как распускались почки, как позеленели деревья, и листья стояли полные сочной зелени. Я вообще ничего не видела и не замечала.

В моей голове звучал только один колокольчик – я еду в Бразилию и теперь уже насовсем! Я еду, чтобы остаться!

Переезд: уехать или остаться?

Пришел июнь, время бешено неслось к дню отъезда.

За беготней, незаметно я похудела до 47 кг. В один из летних дней, когда стала прикупать новые вещи в гардероб к отъезду, вдруг обнаружила, что стала совсем стройной, какой никогда не была в обычную пору.

Всегда мне нужно была куча усилий, чтобы талия стала тоньше, а животик не рос. А тут я была в приятном удивлении, что почти без усилий всё растворилось. Тут я себе торжественно обещала стараться сохранить формы.

Ну это как обычно все девушки обещают себе.

Моя семья ужасно переживала по поводу моего отъезда. Мама внешне смирилась, но видимо внутри переживала за мою жизнь заграницей. Бабушка и дедушка – были в смешанных чувствах. Бабушка просила маму не отпускать меня. Дед не препятствовал, но переживал. Вообщем, они чувствовали именно то, что чувствуют люди, отпуская из родного гнезда еще только оперившегося подросшего птенца, единственного к тому же. Который только еще учится червячков и мух ловить, а уже захотел «на юга» улететь, да и насовсем к тому же…

Чувства словами не передать, их можно лишь прочувствовать. С одной стороны я понимала их. С другой стороны я понимала, что такого шанса может больше никогда не случится, и я локти буду кусать, если не попробую прожить эту авантюру, которая может быть золотым билетом в счастье до конца дней или разбитое сердце и возвращение на родину.

Вообщем есть и другие варианты, как это всё могло закончится для меня, хорошо и не очень. А вернее могло и совсем скверно, если бы что-то пошло не так.. Или…или..или..

Вообщем задумываться над этим у меня не было желания ни тогда, ни сегодня. Слово «если бы» оно вообще очень много нервов может истрепать. Не будем здесь останавливаться.

Итак, последние 2 недели, были как отсчет на календаре, закрывая очередной день крестиком. Чемодан стоял в комнате на самом видном месте и я уже откладывала вещи, которые возьму с собой.

Так как в этот раз я ехала надолго, то и брала вдвое больше. Но так как не было громоздких подарков, то были уже мои вещи, а не сувениры.

Мама купила нам билеты на поезд до Питера.

В день отъезда я встала очень рано и собирала мои чемоданы до самого вечера. Только теперь я уже думала, чтобы не повторить ошибки прошлого раза.

К вечеру чемодан был собран. Мы ехали до вокзала, то ли на такси, то ли на машине нашей знакомой. Я уже не помню подробностей, поскольку ездила туда-сюда бесчисленное множество раз. Каждый раз это все равно слезы и прощания.

Поэтому скажу лишь, что в этот раз мы приехали вовремя на вокзал. Наши северо-западные широты балуют чудом белых ночей в июне и как раз такая белая ночь провожала меня на поезд в Питер.

Я не стану описывать прощание на перроне с родными, это было ужасно больно и море слез. Мы уехали с мамой. Утром рано мы прибыли на вокзал в Питере. Нас встретил наш старый друг.

Билеты на самолет были уже после 16ч. Поэтому утро мы посвятили культурной программе - втроем поехали в Петропавловскую крепость и посмотрели на мощи Всесильных Царей на Руси прошлых столетий. Потом мы завтракали в кафе на питерской набережной. Оставшиеся полдня мы провели в томном ожидании, на тех же стульях в центральном зале «Пулково-2», вдыхая ароматы кофе и сладких пирожных «Шоколадницы».

Highslide JS
2007 - Пулково, Питер
2007 - Петропавловская крепость, Питер

Мы провели с мамой хороший день вдвоем. Хотя как ни странно в дороге мы вечно ссоримся тысячу раз не меньше, у нас уже «традиция» такая – без ссор никак не можем. В конечном итоге миримся и все в норме.

День прошел нормально, если мне не изменяет память, то мамин старый друг также ждал мой самолет вместе с нами. Пришло время идти на регистрацию и наступило волнение прощания.

Я собрала вещи, мы пошли до последней границы, где я должна уже идти одна. Расплакались, обнялись, ну и делать нечего расстались, прося благословения у Господа на мой удачный перелет через Европу и океан.

Highslide JS
2007 - Пулково, Питер

Каждый перелет – это волнение. Но только молитва может дать человеку какое-то незыблемое спокойствие, словно ты перекладываешь свою тревогу на плечи Бога.

И вот, когда я пошла на регистрацию меня ждал первый неприятный сюрприз…

Читать продолжение

Терминал: Том Хэнкс и я - друзья!

серия 21

Долгожданная встреча спустя год - угли остыли?

серия 20

Нескончаемое путешествие - сюрпризы

серия 19

Терминал. Том Хэнкс и я - друзья

Автор: Папилина Наталья, 2014
История пишется на автобиографических данных, копирование запрещено авторским правом