Моя история - серия 20

Странное утро в Милане. Неожиданно в коридоре – знакомый незнакомец.

Все подробности того странного утра я не помню. Уже было давненько. Но помню точно, что мой рейс не хотели подтверждать. И когда народ столпился у ворот на посадку на рейс до Бразилии, вдруг по громкоговорителю объявили, что наш рейс еще задержится на полчаса, поэтому за счет Алиталии всем пассажирам предоставляется утренний капуччино в кофейне аэропорта.

Всей толпой народ пошел пить кофе. К тому же у меня были еще ваучеры, и к капуччино я получила еще один свежий круассан.

Когда утреннее кофепитие закончилось, потихоньку народ потянулся обратно к воротам на самолет. Я уже успела встретить своих бразильских знакомых. Они рассказали, как прошла их ночь, не особо лучше чем моя, разве что спали они в постелях с покрывалом, а я на стуле из пластмассы.

В какой-то момент я вдруг вспомнила, что мне нужно в уборную, а время уже поджимало, оставалось совсем чуть-чуть до посадки. Девчонки уже ждали у ворот, чтобы войти в самолет.

Через все длинные коридоры я побежала обратно в центральную зону аэропорта, и тут со мной случился необычайный случай, из-за которого я и описываю все детали, чтобы было понятно, что за чем следует.

Быстро шагая по коридору, остекленному с обеих сторон, вдалеке я увидела фигуру мужчины, быстро двигающегося мне навстречу с сумками в руках.

Ничего не было необычного в этом, если бы…

Коридор был абсолютно пуст, ни единого человечка ни сзади, ни спереди меня. А человек, который шел абсолютно точно на посадку, все больше обозначал очень знакомые черты лица и фигуру человека, которого я видела столько раз в своей жизни с экрана телевизора…

Не веря своим глазам, и пытаясь убедиться в том, что я вижу именно то, что вижу… я абсолютно точно уверена, что мне навстречу (вернее по встречной полосе коридора) шел Джордж Клуни!

Да-да, вы можете не верить. И я бы сама никогда не поверила в это, если бы не поравнялась с ним на определенном моменте нашего встречного движения.

Он шел быстро. Видимо спешил на свой рейс. Выглядел как обычный человек,без шика и лоска. С обычными дорожными сумками. Ничего выделяющего из толпы. Никаких признаков дорогой одежды или золотых аксессуаров…И только его лицо – абсолютно нельзя было спутать с чьим-то другим!

Это было очень удивительно. Впоследствии я узнала, что у Клуни есть вилла вблизи Милана и видимо он часто ездит в Италию и обратно в США. Поэтому это все не так уж «нереально». А очень даже реально и прозаично. Разве что я пребывала в таком шоке, после чудной ночи и еще более чудного утра…

После, вернувшись к воротам самолета, я в эмоциональном порыве рассказала обо всем девчонкам (бразильянкам). Все тоже очень удивились.

Наконец нас позвали сесть в самолет. Все блаженно вздохнули, НАКОНЕЦ-то!

Уже было больше 8 ч утра (а обещали вылететь в 6 утра). Получалось, что я могу опоздать и на новый рейс до Белу Оризонти, который Ги успел поменять для меня.

Когда все сели в самолет и расслабились, что сейчас поедем… Самолет стал разогреваться, делать «разминочные» круги по аэропортным трассам, и всё говорило о том, что сейчас взлетим. Перед тем как он поднялся, я решила помолиться за удачный перелет через Атлантику. И не знаю как, но видимо моя молитва очень помогает мне. Когда я закончила молиться, самолет почти отрывался от земли.

Шум взлета, отрыв от земли, как вдруг самолет обратно вернулся на колеса и быстро начал останавливаться. Пилот объявил по микрофону, что внезапно обнаружили технические неполадки и задержка рейса будет еще как минимум 30 минут.

Тут я поняла насколько важно молиться! Я уверена, что Бог услышал меня и помог. А если бы вовремя не нашли эти неполадки? Не факт, что мы бы благополучно долетели до латиноамериканского материка.

Итак, рейс задержался еще на полчаса. Наконец мы вылетели. Рейс был больше 10 ч. Сразу как вылетели, я заснула глубоким сном.

В течение полета просыпалась только на «трапезу». Дружелюбные соседи, сидевшие рядом будили меня, когда «гарсон» (стюардессы) разносили обед и ланч.

День прошел в самолете. Уже под вечер я добралась до Сан Паулу. И пройдя все пункты с федеральной полицией и таможней, я пошла получать свой багаж и страшно боялась, что его там не будет.

Даже думать не хотелось что будет, если мой «Робинзон» остался в Милане, на родине своего фабриканта.

Но на мое счастье вскоре на багажной ленте выкатился и мой «Робинзон». Счастью не было границ. Разве что я до сих пор не знала, что будет с моим перелетом до Белу Оризонти.

В аэропорту я поменяла немного денег на реалы в отделе Обмена валюты. И оттуда отправилась в почтово-телефонный сектор в уже знакомом мне аэропорте Гуарульюс.

Купила телефонную карточку, чтобы созвониться с Ги и решить как быть дальше. Но только воспользоваться ею не пришлось.

Пока я разговаривала с почтовыми работниками о моей ситуации, потому что не знала как мне позвонить. Рядом были люди, бразильцы. И один из них услышав мой разговор с операционистом за стойкой, предложил мне позвонить с его мобильного телефона на сотовый Ги.

Я позвонила Ги и он сказал, что уже купил мне билет на вечер. Я подумала, что еще долго ждать, но посмотрев на часы обнаружила, что уже глубокий вечер и надо скорее идти на регистрацию.

Времени не то, что было много. Его абсолютно не хватало. Я зарегистрировала багаж и быстрее хотела уже сесть в самолет. Путешествие было нескончаемо.

Во время прохода таможни на внутренние рейсы (voos domésticos), бразильская служащая провела мою ручную кладь через рентген и задержала меня. Когда открыли мою сумку, оказалось, что мой мусс для волос «Wella» был очень большим по объему и превышал лимит до 100 мл. Его изъяли и, как я не пыталась уговорить ее отдать мне его обратно, она не хотела. Безжалостно бросив его в корзину вместе с алкогольными напитками из Duty Free, изъятыми у других пассажиров, она сказала мне, что это ее работа и сколько таких случаев у нее бывает в течение рабочего дня. Мне пришлось смириться с потерей, хотя я была вне себя, потеряв абсолютно новый флакон любимого мусса.

После я прошла в коридор и пошла искать мои ворота на самолет. Искала долго. Выяснила, что несмотря, что при регистрации на вылет указан один выход, идти нужно к другому.

Был уже глубокий вечер. И вылет должен был быть совсем скоро. Из телефона автомата, я позвонила Ги домой по номеру, который в Бразилии принято называть “a cobrar”, что значит, что звонящий не имея средств на звонок, может набрать специальный код перед основным телефонным номером и таким образом звонок будет за счет того, кому звонят. А звонящий не платит.

Это удобно для экстренных случаев. Но также стимулирует всяких мошенников звонить за ваш счет, если не повесить трубку на первой секунде после ответа, когда оператор еще не соединил вас со звонящим, и объявляет, что вам поступает звонок «за ваш счет». Если вы хотите его ответить и оплатить, то остаетесь на линии. Если знаете, что вам никто не должен позвонить таким образом, то можете просто повесить трубку тут же и тогда звонок не засчитан, и вы не платите за него.

Вот такая интересная система, которая в России в то время не существовала даже в зародыше.

Итак я позвонила Ги “a cobrar”. Его мама сказала, что он уже выехал в аэропорт и встретит меня.

Я успокоилась и села ждать пока стюарды позовут на посадку.

К тому времени я уже переоделась в длинную юбку с воланами и нежно-голубое бюстье «а-ля корсет». Вид был как у Золушки. С корабля на бал.

Время шло, а на самолет нас никто не звал. Не помню как, рядом со мной сидели несколько женщин возраста моей мамы. Они весело болтали о чем-то своем. Видимо заметив мой нетипичный для бразильянок наряд, одна из них заговорила со мной.

Мы очень быстро разговорились, познакомились, болтали без остановки. Одну из них звали Этэл. Она была психологом по профессии, жила в БО (Белу Оризонти) со своей семьей, мужем и сыном. И регулярно ездила по Бразилии по работе. Она была успешным лектором психологии и давала лекции в разных бразильских штатах. И после лекций в Сан Паулу она возвращалась в БО к себе.

Вторую звали Сония, она была чистой паулистой. (Паулиста – paulista – это житель штата и\ или города Сан Паулу.) У нее был санпаульский акцент португальского. Она была как и Этел – в бальзаковском возрасте. Жила в пригороде Сан Паулу с дочкой и родственницей.

Highslide JS
2007 - Милан, аэропорт Малпенса - коридор на посадку

Я рассказывала, откуда еду и зачем и почему, и к кому и тд. В этот момент к нам подошел мужчина за 30, и приняв меня за иностранку, хотел познакомиться. Пытался говорить со мной на английском. Я сказала, что говорю по-португальски. Он был удивлен, и присоединился к нашей беседе, но в роли слушателя.

Рейс ужасно задерживался и мы уже не знали, когда наконец улетим. Но за приятной болтовней время шло незаметно. Представляю, как переживал Ги, когда приехал в аэропорт БО и узнал, что мой рейс зависает до неясного часа.

В конечном итоге, после 2-3 ч ожидания, уже к полуночи, нас позвали спуститься вниз, погрузили в автобусы и повезли к трапу. Полет прошел быстро. Всего около часа.

Долгожданная встреча спустя год

Читать продолжение

серия 23

Тяжелый разговор...

серия 22

"Ты сердце мое прости за любовь,...остыло!"

серия 21

Долгожданная встреча год спустя - как это было

Автор: Папилина Наталья, 2014
История пишется на автобиографических данных, копирование запрещено авторским правом