Моя история - серия 24

Каникулы на пляжах Баийи

Было раннее утро...
Все родственники, которые ехали вместе с нами пришли в дом очень рано, моя будущая свекровь организовала традиционный бразильский завтрак

Все позавтракали и в путь. Погода была ясная и солнечная, воздух был очень свежим и прохладным. Июль - это же бразильская зима.

Мы спокойно погрузились в микроавтобус всей компанией. Вещи, дети, люди. И поехали, помолившись. Впереди был долгий путь на целый день.

Мы выехали часов в 7-8 утра. Водитель был частник и знал дорогу хорошо. За окном менялись пейзажи, мы ехали на север, к границе Минаса и Баийи..

Где-то ближе к полудню была остановка на обед. Придорожные рестораны здесь - очень дорогие и очень вкусные. Вернее, еда в них очень большой ассортимент блюд всегда предлагает по системе селф-сервис. Об этом я еще расскажу как-нибудь очень подробно.

2007 - бразильский национальный обед в ресторане

Итак после обеда мы снова пустились в путь, половина автобуса мирно заснула после обеда. А дорога не кончалась...

Близился вечер, и часов в 17-18 мы снова остановились у огромной скалы, ребята изнывали от жажды и пошли закупиться лимонадами и водой.

2007 - каникулы. Поездка на пляжи Баийи. Июль

На фото можно оценить размер огромной скалы и маленького автобуса.

После этого мы ехали до победного конца, чем ближе был пункт назначения, тем темнее было за окном и звезды стали такими яркими вдали от городов... это было нереально!

2007 - бразильский берег в штате Баия
2007 - наш дом в Мукури, бразильский берег в Баие

И вот стал слышен шум моря вдали, все уже радостно высовывали головы в окна в ожидании и нетерпении скорее выпрыгнуть из автобуса и бежать на пляж и увидеть дом.

Не помню своих впечатлений того момента, знаю только что усталость от длительного нахождения в одной позе меня притомила и было только одно желание - скорее распрямиться уже.

Наконец автобус остановился, девчонки скорее выскочили, а я стала доставать свои сумки, Ги помог мне отнести наши вещи в дом.

Дом был реально на пляже, буквально в 20-30 м от линии прибоя. Яркие звезды на черном-черном небе впечатляли своей красотой.

Дом наполнился людьми, стало шумно, женщины (моя свекровь, жена ее брата и остальные мужчины) стали копошиться на кухне и готовить ужин, жарить мясо и шашлыки.

2007 - дядя Гилерми играет на гитаре
2007 - я и Ги
2007 - наша компания в сборе. с моей свекровью

Вечер выдался спокойный. Не помню всех подробностей.

На следующее утро мы уже вовсю зависали на пляже, ходили по линии берега туда-сюда. Загорали и купались без конца. Делали вылазки в маленький местный городок Мукури. Местность здесь рыболовная. Жизнь супер-спокойная как прибой и лучшее, чем можно здесь заниматься - это висеть в гамаке и мирно потягивать через соломинку кокосовое молоко или жевать спелые манго или дыню.

Хотя как ни странно, народ почему-то даже при жаре и пляжном образе жизни не отступает от жареного меню, с жареным мясом, креветками, морепродуктами и прочими суперпитательными блюдами.

2007 - вид с нашего домика на море, Мукури

Здесь на пляже я впервые узнала что такое "кокада".
Когда мы лежали на песчаном полуострове временами проходили странствующие продавцы всяких вкусностей ( мороженое, эскимо, сок,лимонад, кокада и тд). Потому что бывает, что лень идти домой обедать или в ресторан, а есть все равно хочется, и такой вариант вполне может заморить голод.. Так вот кокада - это крупные стружки кокоса закарамелизованные со сгущенкой в небольшие "шарики" ( или большие как картошины). Они могут быть слегка припущенные в духовке, а могут быть очень "загорелые". Это обычно всегда ручная работа, имеется в виду что какая-то опытная барышня делает их у себя дома, а продавец потом их продает на пляже. Стоит недорого каждая штука в пределах 1-2 реалов ( 1 реал = 14,8 рубля).

2007 - кокосовая кокада
2007 - кокосовая кокада - белая и коричневая

У нас была 1 неделя наслаждаться этим райским песчаным уголком Бразилии. И честно скажу больше этого я навряд ли бы выдержала ритм "ничего не делая". Это слишком скучно, когда нечем заняться полезным.

Иногда мы играли в тенис на песке ( тупо звучит, но бадминтона не было, пользовались тем, что было). Лепили замки из песка. В одно раннее утро я встала и пошла одна на берег, солнце поднималось и народа на пляже не было совсем, с собой у меня был мини-плеер и любимые песни прошлых лет моей юности, кажется это было что-то из репертуара Бритни, и вдруг мне так захотелось танцевать прямо на пляже, и понесло...

2007 - бразильский берег в Баие, Мукури

Пока батарейки не разрядились так и скакала по песку с пенным прибоем под ногами, но это был такой кайф, просто заряд эмоций. Солнце, песок, Бразилия, утро, прибой, музыка и счастье...

2007 - бразильские сережки в виде перышка тропических птиц

Кроме пляжных игр, вечерами мы с Ги часто ходили в местные бары, ходили по местным ярмаркам рукоделия и ручной бижутерии. В тот год были очень популярны женские серьги в виде павлиньего пера, но только одевать нужно было в одно ухо, а второе ничего не одевать. Мне казалось это дико, потом привыкла, потом себе хотела, но как-то упустила момент и так и расхотелось благополучно.

Здесь мы пробовали одни из лучших кондитерских чудес в местных лавочках, вечером, когда сидели под живую музыку, я шла в любимую палатку с названием "Amor em pedaços" ( значит - "Любовь по кусочкам") и заказывала очередной кусочек торта. Боже, там их было столько разных, и один лучше другого. Это какую надо силу воли иметь?

2007 - бразильские торты "Любовь по кусочкам" - amor em pedaços
2007 - я и Гилерми

Всё это было очень здорово, особенно на фоне того, что с каждым днем мы становились все ближе. Чувства уснувшие проснулись и пропасть между нами исчезла. Диалог и разговор были вовсем.

Здесь у нас появились любимые конфеты - "Серената"(Serenata do amor\Garoto). Ги постоянно ходил в местный супермаркет и покупал то конфеты, то шоколад этой марки. Белый или молочный. Мы перебровали все, комната постоянно была в фантиках =)))

Highslide JS
2007 - бразильские трюфельные конфеты "Серената ду Амор" с нежной кремовой начинкой и хрустящими вафлями внутри
2007 - бразильский берег в Баие, Мукури

Время шло быстро, каждый день был как целая история. Я никогда не жила на пляже, а тут такая возможность. Местную кулинарию мне удалось попробовать и что-то очень понравилось, что-то не очень.

На пляже почти всегда основу стола составляют дары моря. Креветки, рыба, кальмары - на первых местах. Так же здесь популярны блюда из такого мелкого крабика "Сири". Я не стала его пробовать, видела его живьем, мне он не показался чистоплотным.

2007 - медуза Агуа вива

В один из утренних забегов на пляж для солнечных ванн, мы видели маленьких медуз выброшенных на берег волной, моя свекровь назвала их "Живая вода"( Agua viva), что видимо означает медуза. Эти медузы жглись, если коснуться, одна из наших девчонок всё-таки не удержалась и тронула ее, похоже пальцы долго горели...

Медуза выглядела на песке как кусок прозрачного желе (желатина). Вообщем не сразу поймешь что она опасна, можно и наступить.

Однажды я и Ги решили уйти за пляж, на дальний пляж, дабы побыть вдвоем. Шум и гам иногда надоедает ужасно. И вот мы нашли место за поворотом, где не было никого. Он остался на песке сидеть. А я решила искупаться...

2007 - членистоногий крабик Сири
2007 - я и Гилерми

В этом месте пляжа не было ни волн, ни прибоя, гладь как на обычном водоеме типа озера. И день теплый и вода тоже. И акул вроде нет.

Но возможны какие-нибудь рыбы конечно же. Это же Бразилия! Я зашла в воду и дно нежное песчаное. Плавать я умею и люблю.

Плыла и плыла, далеко уплыла не заметила даже. Он видимо на берегу задремал. Плыву я себе и все мне кажется что я на одном месте плыву, кажется что ветер меня сносит на берег вроде как. И в какой-то момент устала уже махать руками и ногами и думаю надо бы на берег выходить, оборачиваюсь а я посреди океана уже. Ну не в открытом море конечно, но очень далеко от берега...

Highslide JS
2007 - на бразильском пляже в Мукури, где я "заплыла за границы"
2007 - на бразильском пляже в Мукури, где уносит от берега волной и течением

Его силует такой мелкий в дали, что я понимаю что меня волной относило не к берегу, а от берега еще больше...

И тут я в отчаянии боюсь даже опустить ноги вниз оттого что даже страшно представить какая глубина внизу подо мной. И тем более тут уже никто не плавает, а вдруг рыба какая злобная откусит что-нибудь от меня. =О

2007 - на бразильском пляже в Мукури
2007 - моя тень на песке

Орать я не стала, но вижу что он меня зовет с берега, а мне до туда плыть сто лет. Вообщем собралась я с духом и то на спине, то по собачьи по-тихоньку поплыла к берегу...

Всё закончилось благополучно, но больше я такого не делала. Страшно всё же было. =)

Так прошла наша "медовая" неделя на пляже. Пришло время расстаться с домиком и возвращаться в мир городских джунглей...Обратный путь в Белу Оризонти.

За эту неделю, что мы были неразлучны, всё снова переменилось во мне, теперь я была безумно влюблена снова и была уверена в том, что чувствую и чего хочу с человеком рядом со мной.

Остальные фото с пляжа в следующей серии

2007 - на бразильском пляже в Мукури

Читать продолжение

Возвращение домой - быть или не быть?

серия 27

Продолжение следует...

серия 26

Август 2007 - свадебные хлопоты

серия 25

Возвращение домой - быть или не быть?

Автор: Папилина Наталья, 2014
История пишется на автобиографических данных, копирование запрещено авторским правом