Моя история - серия 7

Май - обратный отсчет пошел

Когда начался май, каждый день был как на обратном отсчете, и с каждый днем волнение и ожидание как же это все будет нарастало и нарастало.

Родные и близкие переживали очень сильно. Бабушки и дед в один голос утверждали, что поеду и пропаду там, отберут паспорт и в бордель посадят. Вообщем «здоровские» перспективы рисовали.

Мама тоже переживала, и все ее друзья не могли поверить, как это она отпускает меня в 18 лет в другой конец Земли, неизвестно к кому, да к тому же, сразу два парня меня ждут из разных городов...

Будущее было настолько неизвестным. Никакие вещие сны мне не снились, а каждый день был как приближение к самолету.

Гильерми спланировал свой отпуск, так чтобы приехать за мной в начале июня и провести 2 недели вместе знакомясь с его регионом в Минасе.

Данилу знал об этом, и принял всё как есть. И кстати сказать Раньери тоже знал, что я должна приехать. Но наверное не верил в это.

Билеты на поезд были куплены, огромный красный чемодан дома, смущал нас своим назначением...

Чемоданное настроение всё больше входило в мое сердце.

И потихоньку я готовила вещи в дорогу. С мамой купила много подарков для Данилу и его семьи, для Гильерми и его семьи.

Что же можно интересного подарить из России?

Не знаю как в других регионах, но Карелия богата на природные дары, наши мастера умеют делать такие классные сувениры, как птица счастья вырезанная из дерева и которую подвешивают под потолок, чтобы она вносила в дом гармонию и радость. Две таких птицы я везла с собой. Обе были для моих главных друзей.

А также русская слава невозможна без водки, водка тоже была в числе подарков, а также бусы из яшмы, резные шкатулки и прочие вещи, которые не достать нигде в мире, разве что в северной Карелии.

Должна сказать, что я суеверный человек и когда дело касается важных дел и дат, то я всегда назначаю важные события только на непарные числа месяца, так как считаю, что они приносят удачу. А парные наоборот. Второе мое суеверие, я никогда не раскрываю дату своих поездок, никому кроме мамы, потому что верю, что чем меньше людей знает, тем меньше пустых разговоров – а значит и меньше негативной энергии. Поэтому хоть и бывает, что друзья меня не понимали из-за этого, но я не выдаю дат перелетов никогда, пока перелет не случился. Это дело каждого отдельного человека.

Также было и в тот раз. Никто не знал когда. Только мама и самые близкие. В это первое путешествие мама провожала меня до самого конца.

Билет был через компанию Алиталии. Нужно было ехать сначала в Питер и там уже посадка в Пулково. А из Пулково в Милан, потом в Сан-Паулу. А в Сан Паулу меня ждал Данилу.

Мама всегда говорит, что не стоит собирать чемодан заранее. Я не собирала. Стала собирать уже в день отъезда поезда. С раннего утра я была как на иголках, внутри был электроток...

Поезд, аэропорт, самолет, Бразилия, Данилу...все это уже так близко!

Я не верила, что всё это происходит со мной. Иногда просыпалась ночью и благодарила Бога за шанс, который он подарил мне.

В то утро я решила перерыть весь дом, чтобы взять всё, что мне может понадобиться в Бразилии. Перевернула буквально каждый уголок в доме. Но день не резиновый, дело шло к вечеру, а чемодан не был собран.

Бабушка не хотела провожать меня, так боялась что я не вернусь или что-нибудь случится со мной. Я простилась с ней дома и сердце щемило от тоски, а вдруг правда что-то пойдет не так и только Богу известно.

Нужно было уже ехать на ж\д вокзал, а чемодан все еще был не собран. Мы торопились и выходили из дома буквально опаздывая на поезд.

Странно, что мы не вспомнили о такси, а еле-еле выкатив мой тяжеленный чемодан и кучу клади, мы вышли из дома и было уже десять вечера а небо было такое нежное, желто-розовое, без единого облака, и вдруг закапал легкий дождь. Мама сказала мне: «Дождь пошел – это благословение твоего пути.»

Но несмотря на это мы фактически теряли поезд. Скрепя все силы мы неслись попеременно тащя мой чемодан и сумки с подарками.

Кое-как затолкавшись в маршрутку, распихав всех пассажиров, недовольно смотревших на наш «шкаф-чемодан». Время уходило, а ехать было минут 15 и еще добежать до поезда.

Сердце внутри просто выскакивало от страха и адреналина, что вот сейчас по своей глупости я попращаюсь с поездом и шансом увидеть то, о чем мечтала 2 года.

Когда автобус добрался до вокзала я выскочила из него не ожидая остановки, мама осталась позади с чемоданом, а я неслась через всю центральную площадь вокзала к платформам. И к тому же не знала как выйти к нужной платформе. Бежала задыхаясь, в ужасе не могла даже посмотреть на часы – страх увидеть, что поезд уже отошел...

Я бежала во весь опор, и увидев, что поезд еще не отошел, но пассажиров не видно, а только проводники готовятся вот-вот тронуться с места...

И тут в отчаянии я стала кричать на всю платформу «Не уезжайте, подождите меня!»

Я запрыгнула в ближайшую дверь вагона, это был чужой вагон. До моего вагона было еще несколько впереди. Мама подоспела с чемоданом и только мы затащили вещи в вагон, как поезд тронулся.

Все решили минуты, или даже секунды...еще бы чуть-чуть и я бы уже могла ехать домой и рвать волосы. Но благодаря Божьей помощи, все сложилось лучшим образом.

От волнения мы очень устали и сразу легли спать. А рано утром в 7 ч мы уже были на Ладожском вокзале в Питере. Нас встретил наш друг и помог нести чемодан. Картина как он нес мой чемодан на голове – по сей день стоит в памяти, это было незабываемо смешно. Ведь чемодан был просто неподъемный.

Это я всего на 1 месяц ехала!

Билет на самолет был только после 16ч. Поэтому утро мы провели в гостях и днем он отвез нас в Пулково. Это был незабываемый день.

Первый раз в Пулково. Первый раз таможня, регистрация, столпотворение иностранцев со всего мира, запах из кофейни «Шоколадница», мама, чемодан, билет – всё это как коллаж из кусков запечатлелось в моей памяти.

Помню, как оператор рейсов объявил начало регистрации. Мой вылет на таблойде терминала. Всё это было таким новым ощущением.

Словно я в каком-то сне. Сразу после таможни и чек-листа, пассажир уже идет один на регистрацию. Провожающих не пускают.

Highslide JS
Чемодан

Это было незабываемое ощущение, какого-то отрыва от родного человека, края, родины. Словно порог, который я переступала – означал какой-то новый этап, где мне предстоит шагать одной, самой вести мой корабль и мамы рядом не будет.

Слезы стояли в глазах и ком в горле. Все-таки это был момент, когда не знаешь, что впереди, но знаешь, что выходишь из под материнского крыла и должен осмелиться впервые открыть крылья и полететь причем в дальние края.

Регистрация была недолгой, я регистрировала мой огромный чемодан прямиком до Сан Паулу, а ручную кладь взяла с собой. Ее было более чем предостаточно.

Пройдя все нужные процедуры, я пошла на посадку в самолет. Никогда в жизни я не молилась столько как в тот момент.

Когда я была младше и с ужасом смотрела в новостях о падающих самолетах , трагедии и жертвы. Я всегда представляла себе, что случись мне поехать в самолете – я обязательно возьму с собой мини-парашют, и если самолет вдруг решит упасть, то я выпрыгну с окна или с аварийного входа, и спасусь.

Однако в реальной жизни такого «страховщика» нет. И чтобы не сойти сума от страха, мне осталось только верить, что Бог со мной и он не даст ничему плохому со мной случиться.

Моя вера в Бога стала очень крепкой именно в тот период, когда родилась моя мечта о Бразилии. И в самолете я думала именно о том, что Бог не забывает о том, кто помнит о Нем.

Верьте и любите нашего Создателя! Только с его помощью и поддержкой можно реализовать невозможные мечты. Я в это верю.

Highslide JS
Аэробус в небе

Самолет поднялся в небо, а Пулково и мама остались далеко внизу. Внутри все словно изменилось. Было ощущение какого-то нового мира, нового окружения. Всё новое. И я вдруг словно обновлялась внутри, потому что больше не было русской речи рядом, только итальянская, и английская. Стюарды и стюардессы были милы и любезны.

Хоть многие и ругают самолетные обеды и ужины. Мне наоборот в итальянском самолете всё показалось замечательно и вкусно.

Самолет прибыл в Милан через 3 с половиной часа. И нужно было ждать 3 часа до следующего вылета в Сан Паулу. Уже здесь начались новые приключения, но об этом в следующей серии.

Читать продолжение

Перелет через Атлантику - мое новое рождение

серия 10

Первое свидание с Рио де Жанейро - нам сюда!